Часто задаваемые вопросы (FAQ) — «ДжекБот-Верфь»

У нас часто спрашивают (ЧаВО?)

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта, наших продуктов и услуг, а также порядка и способов работы нашей компании. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Почему мы делаем лодки из фанеры?
  • Какие материалы мы используем?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Почему мы делаем лодки из фанеры?

    Пребывание на деревянном судне неизмеримо приятнее, чем на судне из любого другого материала. Кроме того, у фанеры есть ряд преимуществ перед другими материалами. При современных способах защиты древесины фанера обладает долговечностью сравнимой с лучшими материалами для судостроения. Также лодка, сделанная из фанеры обладает лучшими прочностными характеристиками при минимальном весе, что даёт возможность делать самые лёгкие корпуса. Лодки из фанеры могут эксплуатироваться при низких температурах, недоступных для пластика и ПВХ. (подробнее о гребных лодках и моторных лодках ДжекБотах) .



    Какие материалы мы используем?

    Все наши лодки построены из морской фанеры и фанеры повышенной влагостойкости (ФСФ) с применением эпоксидных и полиэфирных смол, стекловолокна (стеклопластика). применяются лучшие, на сегодняшний день защитные покрытия на основе эпоксидовиниловых смол, Финишный слой – гелькоат («жидкий пластик»), сертифицированный Морским Регистром Ллойда (Lloyd's Register of Shipping, Великобритания). Внутри - антисептические пропитки и яхтный лак. Применение этих покрытий даёт не только защиту деревянному корпусу, но и возможность выбора цветовой гаммы. Внутри мы рекомендуем цвета, которые подчёркивают эстетику дерева: «красное дерево», «дуб», «ореховое дерево». Снаружи цвета выбираются по каталогу цветов RAL. ( www.ralcolor.com ) Мы рекомендуем белый цвет, который отлично сочетается с любым внутренним цветом. Также есть возможность выбора цвета паруса (белый, алый, синий, и т.д.), который мы можем сделать и многоцветным. На все лодки ДжекБот мы даём 2 года гарантии. Подробнее о материалах здесь.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара. (подробнее в разделе Гарантии)



    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.