Производство лодок и шлюпок. Изготовление деревянных лодок на заказ.

Производство лодок и шлюпок

гондола

ДжекБот. Лодки российского производства

ДжекБот – производство лодок и шлюпок из стеклопластика, дерева и композитных материалов. Компания ДжекБот-Верфь занимается поставкой лодок российского производства. Изготовителем отдельных элементов и компонентов лодок от корпуса до деталей снабжения и дельных вещей может быть не собственно наше предприятие, но все это продукция, произведенная в России.

Среди лодок российского производства, поставляемая нами продукция — это сплав многолетних традиций и самых современных производственных подходов к изготовлению лодок. Расчетный срок службы нашей продукции от 15 до 30 лет.

Существует несколько классификаций лодок. Мы применяем классификацию по способу передвижения: весла, мотор, парус.

весла.jpg

Производство гребных и моторно-гребных лодок

В основе изготовления лодок, которые могут перемещаться с помощью подвесных моторов и весел лежит технология «Stitch and Glue» («сшей и склей»). С помощью S&G можно изготовить большинство проектов деревянных лодок из фанеры. Подробнее об S&G можно узнать в разделе технологии.

Производством деревянных лодок может быть выполнены моторно-гребные шлюпки и лёгкие моторные глиссирующие лодки.

Производство-лодок-и-шлюпок.jpg

В Каталоге производства лодок представлены несколько типовых моделей лодок обладающих высокой мореходностью. Вы можете найти их в разделе Моторно-гребные лодки Каталога. Чисто моторных лодок, рассчитанных на моторы мощнее 15 л.с., здесь вы не найдет. Лодки, изготавливаемые под мотор до 15 л.с. расположены в разделе Моторные лодки.

парус.jpg

Производство парусных лодок

Туристические швертботы

Производственный процесс изготовления лодки позволяет из некоторых моделей моторно-гребных лодок ДжекБот построить полноценные парусные швертботы. Это модели: ДжекБот 300 П и ДжекБот 370 П.

Отдельно хочется выделить швертботы Argie 15 и Paper Jet (хотя конечно это чисто-спортивный снаряд) замечательного современного конструктора Дадли Дикса (Dudley Dix). Его лодочные проекты – это последнее слово в строительстве лодок. Эти швертботы мы можем построить на заказ, но это не освободит вас от покупки самого проекта у Дадли Дикса. (оплачивается отдельно)

Спортивные швертботы для тренировок

В нашем каталоге вы можете найти цены на изготовление тренировочных швертботов Оптимист и Кадет, а также ставших популярными во многих странах швертбота французского национального класса Ворьен.

Производство-лодок-и-шлюпок2.jpg

Супер-Джет (Paper Jet, Дадли Дикса) – уникальный глиссирующий швертбот, близкий по духу со швертботами гоночного класса ER-29.

Заказать можно и строительство лодки по индивидуальному проекту. Обычно единичный экземпляр дороже лодок со схожими характеристиками, которые мы уже производим.

ял.jpg

Производство больших шлюпок и швертботов

Изготовление шлюпок Ял и швертботов Дрескомб-Логгер, которых мы тоже относим к большим шлюпкам из-за обводов корпуса - это одно из направлений строительства деревянных лодок, которым мы можем городиться.

Дрескомб-Логгер – это семейство морских лодок различных размеров, вмещающих до 12 человек. Объединяют их идеи свободного кокпита, подмоторных отсеков морского исполнения, стремительными мореходными обводами корпуса лодки и высочайшим уровнем надежности и безопасности на воде.

Шлюпки Ял от двухместных Ял-2 до многовесельных рабочих катеров мы производим по реечной технологии, хорошо знакомой яхтсменам. Можем применить и другую традиционную технологию яхтостроения – диагональную ламининацию корпуса. Подробнее в разделе технологии.

Производство-лодок-и-шлюпок3.jpg

Пластиковые и стеклопластиковые лодки

Есть в нашем арсенале и чисто пластиковый ЯЛпл-6 с двухоболочным корпусом. Тот самый ял, родом еще из Крыма советского периода. Технология производства, которую нам лишь недавно повезло найти и воссоздать.

Следите за нашим сайтом, ведь это далеко не все чем мы способны удивлять! Зайдите в каталог! Там вы сможете выбрать любую лодку на заказ!